Статья 'Динамика проявлений авторской позиции подростков как субъектов телекоммуникации в условиях развивающего обучения' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
по
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Article Processing Charge > Article Identification Policy > Plagiarism check policy > Editorial collegium
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Psychology and Psychotechnics
Reference:

Динамика проявлений авторской позиции подростков как субъектов телекоммуникации в условиях развивающего обучения

Vozhatova Oksana Nikolaevna



mindliny@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2012.1.4548

Received:

18-12-2011


Published:

1-1-2012


References
1. Ivanchihina E.V. Razvitie samosoznaniya podrostkov v proektnoy forme obucheniya slovesnomu tvorchestvu: avtoreferat dis. kand. psihol. nauk. Kaluga, 2003. - 31s.

2. Koval' S.A. Razvitie sub'ektnoy pozicii podrostka v usloviyah sovremennogo detskogo obschestvennogo dvizheniya, materialy V gorodskoy nauchno-prakticheskoy konferencii molodyh uchenyh i studentov uchrezhdeniy vysshego i srednegoobrazovaniya gorodskogo podchineniya. - M.: MGPPU, 2006. - 320s.

3. Proektirovanie razvivayuschey obrazovatel'noy sredy shkoly. - M., Izd-vo MGPPU. 2002. - s. 272.

4. Razvitie sub'ekta obrazovaniya: problemy, podhody, metody issledovaniya, M.: PERSE, 2005. - 400 s.


Link to this article

You can simply select and copy link from below text field.


Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.