Статья 'Роль главного федерального инспектора в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции субъекта Российской Федерации ' - журнал 'Юридические исследования' - NotaBene.ru
по
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Council of editors > Redaction > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Legal Studies
Reference:

The Role of the Chief Federal Inspector in the Region of the Russian Federation of the Presidential Plenipotentiary Envoy Apparat in the Work of Anti-Corruption Commission in the Region of the Russian Federation

Kabanov Pavel Aleksandrovich

Doctor of Law

Professor, the department of Criminal Law and Procedure, Kazan Institute of Economics, Management and Law

420111, Russia, respublika Tatarstan, g. Kazan', ul. Moskovskaya, 42, of. NII protivodeistviya korruptsii

kabanovp@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2409-7136.2016.3.18440

Review date:

22-03-2016


Publish date:

03-04-2016


Abstract: The research subject is the legal status and the activities of the Chief Federal Inspector in the Region of the Russian Federation of the Presidential Plenipotentiary Envoy Apparat in the work of Anti-Corruption Commission of the Russian Federation. The research object is the set of statutory instruments regulating the Chief Inspector’s activities. The research methodology is based on the dialectical materialism and the related general scientific methods of cognition: analysis, synthesis, comparison, and other methods. The scientific novelty of the study is explained by the fact that it is the first study in Russian legal science describing the main responsibilities of the Chief Federal Inspector in the Region of the Russian Federation of the Presidential Plenipotentiary Envoy Apparat in the work of Anti-Corruption Commission of the Russian Federation. 


Keywords: civil society institution, legal regulation, Federal inspector, control, anti-corruption policy, fight against corruption, Corruption, Commission, coordination, anti-corruption activities
This article written in Russian. You can find full text of article in Russian here .

References
1.
Акулич И.А. Перспективы развития института полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах: политический аспект // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. 2012. Т. 21. № 1. С. 261-265 и др.
2.
Акулич И.А. Процесс укрепления статуса полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе: дис. … канд. полит. наук. Чита, 2012. С. 45.
3.
Алипиев С.А. Совет при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции как субъект антикоррупционной политики в Свердловской области: правовое положение, структура и компетенция // Вестник Южно-Уральского университета. Серия: Право. 2010. № 5. С.37-39.
4.
Бикеев И.И., Кабанов П.А. О систематизации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации в современных условиях // Актуальные проблемы экономики и права. 2015. № 4. С. 36-41.
5.
Гаджиев А.К. Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе: назначение, структура, полномочия // Российская юстиция. 2014. № 1. С. 59-62.
6.
Гаджиев А.К. Перспективы развития института главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральных округах // Современное право. 2013. № 6. С. 36-38.
7.
Гаджиев А.К., Черкасов К.В. Некоторые аспекты административно-правового статуса главных федеральных инспекторов аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе // Современное право. 2013. № 1. С. 11-14.
8.
Жуковина В.С. Анализ проблем и основные направления совершенствования правового регулирования деятельности полномочного представителя Президента РФ на примере Приволжского федерального округа // Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 2(2). С. 305-308.
9.
Кабанов П.А. Республиканский совет по реализации антикоррупционной политики как субъект противодействия коррупции в Республике Татарстан: правовое положение, структура и компетенция // Следователь. 2008. № 1. С. 10-13.
10.
Научно-практический комментарий к Типовому положению о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации № 364 от 15 июля 2015 года / В.Н. Агеев, О.В. Агеева, И.И. Бикеев, П.А. Кабанов, Р.Р. Магизов, Л.Р. Хайрутдинова / Под науч. ред. д-ра юрид. наук, проф. И.И. Бикеева, д-ра юрид. наук, проф. П.А. Кабанова. Казань, 2016. С. 101-102.
11.
О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курганской области: указ Губернатора Курганской области от 14.10.2015 № 269 (в ред. от 23.11.2015 №331) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, (Дата обращения: 23.11.2015).
12.
О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия): указ Главы Республики Саха (Якутия) от 09.10.2015 №702 (в ред. от 14.12.2015 № 864) // Якутские ведомости. 2015. 20 октября. С. 4.
13.
О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы: указ Президента РФ от 11.04.2014 № 226 (в ред. от 15.07.2015 № 364) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 15. Ст. 1729.
14.
О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе: указ Президента РФ от 13.05.2000 №849 (в ред. от 20.10.2015 №521) // Собрание законодательства РФ. 2000. № 20. Ст. 2112.
15.
О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 №24-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228.
16.
Об утверждении плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных по результатам проверки исполнения государственными органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции: распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 мая 2015 № 212-р // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, (дата обращения 16.06.2015).
17.
Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки исполнения поручений, содержащихся в подпунктах «а» и «б» пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19 февраля 2013 г. №ПР-322: приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 15.05. 2014 № 42 // Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа. 2014. 19(часть II).
18.
Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 816-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 21. Ст. 2721.
19.
Об утверждении Типового положения о главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе: распоряжение руководителя Администрации Президента Российской Федерации от 22 марта 2005 г. № 384.
20.
Об утверждении Типового положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации, Типового положения о подразделении органа государственной власти субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений: проект указа Президента Российской Федерации (по состоянию на 29.09.2014) // Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://regulation.gov.ru/ (Дата обращения: 29.09.2014).
21.
Пепелица О.В. Институт полномочного представителя Президента Российской Федерации в условиях реформирования органов государственной власти современной России (на материалах Центрального федерального округа): дис. … канд. полит. наук. Орел, 2005. С. 43.
22.
Собрание законодательства РФ. 2015. № 29 (часть II). Ст. 4477.
23.
Солукова А.А. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах: дис. … канд. юрид. наук. М., 2010. С. 76.
24.
Суворова Т.А. Правовое обеспечение деятельности главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации // Государственная служба. 2013. № 5. С. 114-116.
25.
Сурин А.А. Институт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Федеральном округе: дис. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2004. С. 43.
26.
Сыскова И.В. Становление, развитие и функциональное содержание института Полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе: дис. … канд. юрид. наук. М., 2004. С. 32.
27.
Тимохин Н.В. Институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах: проблемы правового регулирования и основные направления совершенствования // Пробелы в российском законодательстве. 2010. № 4. С. 38-41.
28.
Тимохин Н.В. Координационная деятельность полномочных представителей Президента России в федеральных округах: дис. … канд. юрид. наук. Энгельс, 2010. С. 65.
29.
Черкасов В.К. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах: состояние и перспективы развития. Саратов, 2007. С. 74.
30.
Черкасов В.К. К вопросу о задачах полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Вестник Московского университета МВД России. 2007. № 2. С. 31-32.
31.
Черкасов В.К. К вопросу об аппарате полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе // Административное и муниципальное право. 2008. № 2. С. 52-56.
32.
Черкасов В.К. Вопросы правового статуса главного федерального инспектора и федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 4. С. 11-14.
33.
Черкасов В.К. Конституционно-правовой статус института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах: дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2003. С. 32.
34.
Черкасов В.К. Контроль как основное направление деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 4. С. 22-26.
35.
Черкасов В.К. О вопросе институционализации правового статуса полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Российская юстиция. 2006. № 9. С. 59-61.
36.
Черкасов В.К. О сущности института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Закон и право. 2008. № 3. С. 42-43.
37.
Шариков В.Н. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе: правовой статус и функции: дис. … канд. юрид. наук. М., 2004. С. 21.
Link to this article

You can simply select and copy link from below text field.


Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website